Новости

Новый беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE

окт 07, 2019 29
Беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE
«Трансконтроль Украина» представляет новый беспроводный ёмкостной датчик уровня топлива…

Второй спутник GPS III выведен на орбиту и проходит тестирование

авг 27, 2019 81
22 августа американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV со вторым спутником GPS III на борту
Второй спутник GPS III следующего поколения ВВС США, который построила компания Lockheed…

Эволюция космоса, 2-я эскадрилья космических операций готовится к запуску нового спутника - GPS Block III

авг 06, 2019 107
Джонатон Колдуэлл вице-президент по системам навигации Lockheed Martin Space (справа) представляет лейтенант-полковнику Стивену Тоту, командиру 2-й эскадрильи космических операций, спутник модели GPS III в знак признательности за успешную миссию в космосе. Военно-воздушная база Шривер, Колорадо, 29 июля 2019 года. 2-я SOPS управляет крупнейшим созвездием космических кораблей Министерства обороны (GNSS GPS), используя Главную станцию управления и всемирную сеть станций наблюдения и наземных антенн. (Фото ВВС США, летчик 1-го класса Джонатан Уайтли)
Lockheed Martin подарил 2-й эскадрильи космических операций (2SOPS) модель нового…

Cистема GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта «Навигатор-С» успешно интегрирована с сервисом планирования маршрутов "Муравьиная логистика"

июль 26, 2019 174
Муравьиная логистика - платформа расчета оптимальных маршрутов доставки
«Трансконтроль Украина» информирует про интеграцию с платформой расчета оптимальных…

Европейский конкурент GPS Galileo терпит перебои в работе

июль 17, 2019 124
Европейская спутниковая группировка Galileo вышла из строя с пятницы 12 июля из-за проблем с синхронизацией времени
Европейская спутниковая система определения местоположения Galileo, будущий конкурент…

Мониторинг объектов с использованием нейтрино

Мониторинг объектов с использованием нейтринной связи

Мониторинг объектов с использованием нейтрино представляет собой инновационную концепцию для реализации позиционирования, навигации и синхронизации времени. В настоящее время стандартные навигационные подходы, включая спутниковую GPS / Глонасс / Galileo навигацию, основаны на радиочастотах прямой видимости и оптической связи. Нейтрино движутся со скоростью света, не имеют электрического заряда и имеют малую массу, поэтому демонстрируют очень низкое взаимодействие с обычным веществом. Эти экстраординарные характеристики могут позволить использовать пучки нейтрино для связи, навигации и синхронизации времени с находящимися очень глубоко под водой судами, техников и шахтерами, работающими глубоко под землей и даже отдаленными планетами, без необходимости развертывания антенн или использования спутников-ретрансляторов.

Использование нейтринных пучков для связи - старая идея, выдвинутая несколькими авторами, и для различных целей, таких как межзвездная или даже межгалактическая связь. Совсем недавно, была рассмотрена идея использования нейтрино для организации связи с глубоководными подводными лодками.

Мониторинг глубоководных объектов и объектов под землей

В определенных условиях, например, в тех, где работают атомные подводные лодки, требуется неограниченная выдерживаемая нагрузка под водой. Тем не менее, необходимость для этих кораблей общаться и позиционировать себя в конечном итоге связывает их с поверхностью. Поэтому общение на оперативной скорости и глубине крайне желательно.

В настоящее время только радиопередача на крайне низкой частоте (ELF) менее 100 Гц способна обеспечить связь на скорости и глубине. Скорости передачи данных ELF очень низки, порядка одного бита в минуту, из-за очень низкой полосы пропускания, высокого уровня шума и сложности генерации мощных сигналов. Также используется радиопередача на частотах в несколько кГц (очень низкая частота, VLF), обеспечивающая скорость передачи данных около 50 бит / с; однако проникновение таких сигналов в морскую воду значительно ограничивается глубиной.

Применение нейтрино для связи и навигации до 2009 года считалось неосуществимым подходом. Первая передача информации при помощи нейтринной связи произошла в 2012 г. в лаборатории Ферми. После этого проблема нейтринной навигации была пересмотрена с учетом последних технологических достижений. Недавно несколько работ показали, что пучок нейтрино из накопителя мюонов может быть обнаружен датчиками, установленными на корпусе подводной лодки. Это позволило бы установить одностороннюю линию связи на скорости и глубине со скоростями передачи данных в диапазоне от 1 до 100 бит / с, улучшив текущее решение на основе ELF и VLF с коэффициентом от 1 до 3 порядков.

В 2009 году были предложены и запатентованы первые концепции навигации, основанные на обнаружении нейтрино, приходящих с Солнца. Предложенный метод включает измерение угла прихода нейтрино, испускаемого источником, и пометку измерений нейтрино с использованием точных часов. Способ и система дополнительно включают в себя обработку помеченных измерений нейтрино посредством вычислительной модели генератора нейтрино и объединение обработанных измерений с навигационными средствами для предоставления информации о местоположении. Система и способ в соответствии с вариантом осуществления измеряют угол прихода нейтрино, генерируемых Солнцем, таким образом получая навигационную информацию, об объектах, которые находятся глубоко под землей или под водой. Кроме того, система обеспечивает надежную навигацию без смещения в отсутствие других распространенных навигационных систем, таких как системы глобального позиционирования (GPS / Глонасс / Galileo).

Прочитано 133 раз

Добавить комментарий

Новости

Новый беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE

окт 07, 2019 29
Беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE
«Трансконтроль Украина» представляет новый беспроводный ёмкостной датчик уровня топлива…

Второй спутник GPS III выведен на орбиту и проходит тестирование

авг 27, 2019 81
22 августа американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV со вторым спутником GPS III на борту
Второй спутник GPS III следующего поколения ВВС США, который построила компания Lockheed…

Эволюция космоса, 2-я эскадрилья космических операций готовится к запуску нового спутника - GPS Block III

авг 06, 2019 107
Джонатон Колдуэлл вице-президент по системам навигации Lockheed Martin Space (справа) представляет лейтенант-полковнику Стивену Тоту, командиру 2-й эскадрильи космических операций, спутник модели GPS III в знак признательности за успешную миссию в космосе. Военно-воздушная база Шривер, Колорадо, 29 июля 2019 года. 2-я SOPS управляет крупнейшим созвездием космических кораблей Министерства обороны (GNSS GPS), используя Главную станцию управления и всемирную сеть станций наблюдения и наземных антенн. (Фото ВВС США, летчик 1-го класса Джонатан Уайтли)
Lockheed Martin подарил 2-й эскадрильи космических операций (2SOPS) модель нового…

Cистема GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта «Навигатор-С» успешно интегрирована с сервисом планирования маршрутов "Муравьиная логистика"

июль 26, 2019 174
Муравьиная логистика - платформа расчета оптимальных маршрутов доставки
«Трансконтроль Украина» информирует про интеграцию с платформой расчета оптимальных…

Европейский конкурент GPS Galileo терпит перебои в работе

июль 17, 2019 124
Европейская спутниковая группировка Galileo вышла из строя с пятницы 12 июля из-за проблем с синхронизацией времени
Европейская спутниковая система определения местоположения Galileo, будущий конкурент…

 

 

© Трансконтроль Украина, г. Киев 2019, (044) 360-55-43

GPS ГЛОНАСС мониторинг транспорта, лидирующая спутниковая система мониторинга
 автотранспорта и дистанционного расхода топлива, GPS ГЛОНАСС Украина