GPS мониторинг для байкшеринга на примере китайских стартапов. Нахіба?

Проект «Uber for Bikes» потерял «колеса» всего за пять месяцев после того, как исчезли 90% его велосипедов Проект «Uber for Bikes» потерял «колеса» всего за пять месяцев после того, как исчезли 90% его велосипедов

Спутники Beidou помогают организации байкшеринга в Уханьском городе будущего

Парковка и пробки больше не являются проблемой для жителей Ухани, города положившему начало глобальной пандемии COVID-19. Жители города теперь все чаще используют экологически чистые электрические велосипеды общего пользования (байкшеринг). Но вопросы регулирования и безопасности велосипедов вызывают беспокойство.

Чтобы решить проблему, около 1000 общих электрических велосипедов, подключенных к навигационной спутниковой системе Beidou, проходят испытания в зоне развития Уханьского города будущего (Wuhan Future City). Ожидается, что в этом году тестирование будет расширено.

Электрические велосипеды для байкшеринга, оснащенные Beidou/GPS смарт терминалами BDS, могут распознавать виртуальные электронные ограждения вокруг определенных областей, чтобы пользователи могли ездить и парковаться в специальных выделенных для этого местах. Если пользователи выходят за пределы установленного места (геозоны), с них взымается дополнительная плата или велосипед будет заблокирован.

По словам менеджера программы Ю Фэна, пользователи пока оставляют положительные отзывы. В зоне тестирования более 90% велосипедов общего пользования припаркованы правильно.

Другие инструкции для пользователей аналогичны правилам для обычных велосипедов общего пользования, включая аутентификацию с использованием специального мобильного приложения, гарантированные депозиты или соединения с кредитной картой и сканирование для разблокировки.

Стартап Wukong Bikes из Чунцина стал первым банкротом пренебрегая GPS

Это не первый китайский стартап по байкшерингу, который столкнулся с необходимостью оборудовать свой вело-парк спутниковыми GNSS-устройствами. Так проект «Uber for Bikes» потерял «колеса» всего за пять месяцев после того, как исчезли 90% его велосипедов.

Проект Uber for bike ориентирован в основном на студентов

Стартап Wukong Bikes из Чунцина стал первым банкротом быстро развивающейся индустрии Китая после того, как ему не удалось запустить системы GPS мониторинга, и почти все они были повреждены или потеряны.

Компания Wukong Bikes из Чунцина стремилась присоединиться к растущей в стране фирме «Uber for Bikes», сдавая в аренду двухколесные велосипеды в основном студентам в городе.

Но они не внедряли системы GPS контроля на свои велосипеды, и к тому времени, когда компания поняла, что эта технология жизненно важна, у бизнеса уже не было денег.

Считается, что это первое банкротство быстро развивающейся сферы проката велосипедов в Китае.

Основатель Лэй Хоуи сообщил местным СМИ, что, помимо отсутствия GPS контроля, его компания пострадала из-за закупки велосипедов, которые оказались хуже по качеству, чем у более крупных конкурентов, и слишком легко выходили из строя и часто ломались.

Он добавил, что, хотя изначально с пользователей взималась плата, Вуконг периодически бесплатно раздавал велосипедные прогулки чтобы пользователи могли протестировать сервис и сравнить качество услуги.

Эта концепция аналогична схеме проката велосипедов в Глазго, предложенной Nextbike.

Однако, в Китае все фирмы используют не стационарные док-станции, а приложения.

В большинстве случаев велосипеды оснащены GPS трекером, позволяющим пользователям определять местонахождение велосипеда. Они платят за аренду смартфоном, а затем разблокируют его - иногда с помощью QR-кода.

По завершении поездки клиенты могут оставить велосипед где угодно.

Временами это оказывалось проблематичным, когда велосипеды бросали в отдаленных местах, где другой пользователь вряд ли найдет или захочет искать вело транспорт.

Китайцы просто выбрасывают общественные велосипеды, чтобы не заморачиваться возвращать их на место, это результат отсутствия системы GPS мониторинга

Летом 2021 года "Трансконтроль Украина" представит пользователям новую модель GPS трекера для велосипедов - GPS Терминал Teltonika E-Bike

Прочитано 44 раз

Добавить комментарий

Новости

Ведущий европейский производитель электроскутеров Govecs начинает оборудовать свою продукцию для байкшеринга GPS трекерами Teltonika

фев 26, 2021 27
Крупнейший производитель электро- скутеров и самокатов Govecs будет оборудовать на производстве свою технику, выпускаемую для байкшеринга GPS терминалами Teltonika
18 февраля 2021 г. крупнейший производитель устройств GPS мониторинга транспорта…

Представляем новый GPS терминал от Teltonika - Asset Tracker

янв 27, 2021 65
Специалисты Teltonika вложили все свои знания в TAT100 Asser Tracker и позаботились о том, чтобы обеспечить его максимальную производительность
После различных улучшений, расчетов и обновлений мы можем с гордостью сказать, что…

Персональный GPS трекер Teltonika TMT250 помогает жертвам домашнего насилия во время пандемии

янв 27, 2021 67
Остановить домашнее насилие помогает персональный GPS-трекер Teltonika TMT250
Карантинные меры, вызванные пандемией COVID-19 усугубили проблему домашнего насилия во…

Акция на модели ТМ Битрек (Bitrek) BI 520 L TREK и BI 530 R TREK продлена до 28 февраля 21 г.

янв 21, 2021 38
Акция на модели ТМ Битрек
Акция на популярные модели отечественного производителя телематического оборудования ООО…

«Черный ящик» в датчике уровня топлива «Эскорт»

окт 08, 2020 211
Обновленный беспроводной датчик уровня топлива
Датчики уровня топлива «Эскорт» серии TD-BLE работающие по беспроводной технологии…

 

 

© Трансконтроль Украина, г. Киев 2013-2021, (044) 360-55-43

GPS ГЛОНАСС мониторинг транспорта, лидирующая спутниковая система мониторинга
 автотранспорта и дистанционного расхода топлива, GPS ГЛОНАСС Украина