Новости

Подкапотный терминал Телтоника FMT100 с гироскопом – предварительные результаты тестирования

янв 10, 2020 243
Подкапотный терминал Телтоника FMT100 с гироскопом приклеивается двусторонним скотчем к корпусу блока предохранителей под капотом
Трансконтроль Украина представляет первые результаты тестирования нового GPS ГЛОНАСС…

Новый беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE

окт 07, 2019 281
Беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE
«Трансконтроль Украина» представляет новый беспроводный ёмкостной датчик уровня топлива…

Второй спутник GPS III выведен на орбиту и проходит тестирование

авг 27, 2019 390
22 августа американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV со вторым спутником GPS III на борту
Второй спутник GPS III следующего поколения ВВС США, который построила компания Lockheed…

Эволюция космоса, 2-я эскадрилья космических операций готовится к запуску нового спутника - GPS Block III

авг 06, 2019 338
Джонатон Колдуэлл вице-президент по системам навигации Lockheed Martin Space (справа) представляет лейтенант-полковнику Стивену Тоту, командиру 2-й эскадрильи космических операций, спутник модели GPS III в знак признательности за успешную миссию в космосе. Военно-воздушная база Шривер, Колорадо, 29 июля 2019 года. 2-я SOPS управляет крупнейшим созвездием космических кораблей Министерства обороны (GNSS GPS), используя Главную станцию управления и всемирную сеть станций наблюдения и наземных антенн. (Фото ВВС США, летчик 1-го класса Джонатан Уайтли)
Lockheed Martin подарил 2-й эскадрильи космических операций (2SOPS) модель нового…

Cистема GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта «Навигатор-С» успешно интегрирована с сервисом планирования маршрутов "Муравьиная логистика"

июль 26, 2019 528
Муравьиная логистика - платформа расчета оптимальных маршрутов доставки
«Трансконтроль Украина» информирует про интеграцию с платформой расчета оптимальных…

EGNOS уточняет сигналы GPS для наведения самолетов на посадку и для передачи сообщений об автомобильных ДТП

Глобальна система дифференциальных правок EGNOS обеспечивает улучшенное позиционирование пользователей, включая такие услуги, как посадка самолетов и мониторинг ДТП Глобальна система дифференциальных правок EGNOS обеспечивает улучшенное позиционирование пользователей, включая такие услуги, как посадка самолетов и мониторинг ДТП

Целью глобальной системы дифференциальных правок EGNOS (Европейская геостационарная служба навигационного покрытия) является мониторинг производительности спутников GPS, ГЛОНАСС и Galileo в режиме реального времени, а затем генерация корректирующих сообщений, содержащих информацию о надежности и точности их данных, которые затем передаются на, соответственно оборудованные GNSS приемниками, устройства пользователей.

Система спутниковой навигации Galileo частично предоставляет услуги уже три года. Между тем другая европейская система спутниковой связи отметила свою десятую годовщину: глобальна система дифференциальных правок EGNOS обеспечивает улучшенное позиционирование пользователей на нашем континенте, включая такие критически важные для безопасности услуги, как посадка самолетов для растущего числа европейских аэропортов.
Конечным результатом является увеличение точности и надежности геопозиционирования в несколько раз. EGNOS обычно позволяет пользователям в Европе и за ее пределами определять свое местоположение с точностью до 1,5 метров. При этом, беспрерывная работа сервиса в коммерческой эксплуатации позволяет использовать GPS, Galileo и ГЛОНАСС повсеместно в любое время суток и в свободном доступе для пользователей.
EGNOS состоит из трех геостационарных спутников и общеевропейского наземного сегмента, состоящего из двух главных станций управления, шести станций восходящей линии связи и сети из 40 станций мониторинга, все из которых подключены и осуществляют связь в режиме реального времени.

Инфраструктура Европейской глобальной системы дифференциальных правок

EGNOS был совместным проектом Европейской комиссии и Евроконтроля, Европейской организации по безопасности аэронавигации. Открытая служба системы началась 1 октября 2009 года, после чего данные о местоположении EGNOS стали свободно доступны в Европе через спутниковые сигналы всем, кто оснащен GPS-приемником с поддержкой EGNOS.

Система используется в сферах, требующих точности и целостности, таких как точное земледелие, геодезия и мониторинг транспорта. EGNOS, например, используется в новой системе eCall, которая встречается во всех новых автомобилях, проданных в ЕС с марта 2018 года. Каждый раз, когда происходит серьезная авария, eCall автоматически передает информацию о месте происшествия службам экстренной помощи, а EGNOS обеспечивает дополнительную точность и целостность данных.

eCall осуществляет мониторинг и оповещение о ДТП

Но в качестве европейского эквивалента глобальной системы дифференциальных правок WAAS в США, EGNOS была разработана в первую очередь для обслуживания авиации, в частности для решения критически важной для безопасности задачи по наведению самолета на посадку. Это стало возможным 2 марта 2011 года, когда начала действовать служба EGNOS «Безопасность жизни».

Сегодня более 350 аэропортов - более половины от общего числа - по всей Европе используют EGNOS. Это позволяет аэропортам работать без дорогостоящей наземной инфраструктуры. Крупные центры аэропортов, такие как Париж Шарль де Голль, Франкфурт и Амстердам Схипхол, используют EGNOS для заходов самолетов на посадку.

Программой эксплуатации EGNOS управляет Европейское агентство глобальной навигационной спутниковой системы GSA. ESA сохраняет свою роль в развитии своей будущей эволюции системы, которая в предстоящее десятилетие примет форму EGNOS V3, что будет усиливать сигналы от спутников GPS и Galileo для повышения производительности, надежности и расширения зоны покрытия.

Прочитано 125 раз
Другие материалы в этой категории: « Прогнозирование ураганов с помощью GPS

Добавить комментарий

Новости

Подкапотный терминал Телтоника FMT100 с гироскопом – предварительные результаты тестирования

янв 10, 2020 243
Подкапотный терминал Телтоника FMT100 с гироскопом приклеивается двусторонним скотчем к корпусу блока предохранителей под капотом
Трансконтроль Украина представляет первые результаты тестирования нового GPS ГЛОНАСС…

Новый беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE

окт 07, 2019 281
Беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE
«Трансконтроль Украина» представляет новый беспроводный ёмкостной датчик уровня топлива…

Второй спутник GPS III выведен на орбиту и проходит тестирование

авг 27, 2019 390
22 августа американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV со вторым спутником GPS III на борту
Второй спутник GPS III следующего поколения ВВС США, который построила компания Lockheed…

Эволюция космоса, 2-я эскадрилья космических операций готовится к запуску нового спутника - GPS Block III

авг 06, 2019 338
Джонатон Колдуэлл вице-президент по системам навигации Lockheed Martin Space (справа) представляет лейтенант-полковнику Стивену Тоту, командиру 2-й эскадрильи космических операций, спутник модели GPS III в знак признательности за успешную миссию в космосе. Военно-воздушная база Шривер, Колорадо, 29 июля 2019 года. 2-я SOPS управляет крупнейшим созвездием космических кораблей Министерства обороны (GNSS GPS), используя Главную станцию управления и всемирную сеть станций наблюдения и наземных антенн. (Фото ВВС США, летчик 1-го класса Джонатан Уайтли)
Lockheed Martin подарил 2-й эскадрильи космических операций (2SOPS) модель нового…

Cистема GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта «Навигатор-С» успешно интегрирована с сервисом планирования маршрутов "Муравьиная логистика"

июль 26, 2019 528
Муравьиная логистика - платформа расчета оптимальных маршрутов доставки
«Трансконтроль Украина» информирует про интеграцию с платформой расчета оптимальных…

 

 

© Трансконтроль Украина, г. Киев 2013-2020, (044) 360-55-43

GPS ГЛОНАСС мониторинг транспорта, лидирующая спутниковая система мониторинга
 автотранспорта и дистанционного расхода топлива, GPS ГЛОНАСС Украина