×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 542.

Как обмануть, обойти или отключить GPS трекер и систему GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта и расхода топлива.

Зачастую на этапах первичных переговоров нас спрашиваю – «Как можно обмануть, обойти, отключить, внести другие данные в систему спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива?».

Действительно, одновременно с развитием систем и оборудования мониторинга транспорта – совершенствуются методы обмана таких систем контроля.

Простейшими методами обмана GPS мониторинга на первоначальных этапах были:

  • отключение внешнего питания;
  • размещение над GPS антенной терминала разнообразны металлических предметов для экранирования сравнительно слабых сигналов навигационных спутников – фольга, жестяные листы и т.д.
  • вывод из строя GPS терминалов путем подачи на входы питания высокого напряжения, нагрев GPS терминала.
  • замыкание кабеля антенны или питания иголками.

Глушитель GSM GPS

Современные методы обмана дистанционного GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта стали более технологичными:

  • установка внутри салона автомобиля так называемых глушилок. Работая от бортовой сети автомобиля, например, от прикуривателя - данные глушилки излучают на частоте работы спутников навигации и на частотах работы GSM связи – более сильный сигнал. Данный сигнал подавляет легитимные сигналы навигационных спутников и сигналы базовых станций мобильной связи. Отличаются между собой такие приборы мощностью, количеством частот, на которых работают, и, соответственно, ценой.
  • встречали несколько раз вариант спуфинга – подмену валидного спутникового навигационного сигнала ложным – более мощным. Это самый дорогостоящий вариант обмана GPS ГЛОНАСС трекеров. И на сегодняшний день наиболее эффективный.

kak oboiti GPS

Датчик уровня топлива (ДУТ) обычно пытаются обойти следующим образом:

  • после монтажа ДУТ езда на повышенных оборотах, что приводит к повышенному расходу топлива и кажущейся видимости дискредитации GPS/GSM системы контроля расхода топлива.
  • добавление в бак автомобиля спирта для изменения диэлектрической проницаемости дизельного топлива.
  • заклеивание дренажного отверстия ДУТ герметиком или другим плотным материалом. 

Для накрутки пробега штатного одометра существует масса разнообразных самодельных и полупромышленных приспособлений. При этом влияют такие приспособления исключительно на одометр. Пробег по показаниям спутниковой системы остается без изменений и ВСЕГДА точнее показаний штатного одометра.

Мы, как поставщик оборудования и сервисная компания, конечно знаем и учитываем все возможные методы обмана системы GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Все отключения внешнего питания фиксируются с указанием где и когда отключали.

В нашем программном обеспечении «Навигатор-С» видны в режиме он-лайн:

  • уровень внешнего питания с точностью до одного знака после запятой. Всегда видно - питание подается от аккумулятора автомобиля или, если двигатель заведен от тока вырабатываемого генератором.
  • уровень напряжения встроенного резервного аккумулятора.
  • уровень сигнала базовых станций GSM оператора связи.
  • количество «видимых» спутников навигационных группировок GPS и ГЛОНАСС.
  • текущая температура внутри терминала (что дает возможность отследить возможный умышленный перегрев GPS ГЛОНАСС трекера).
  • текущий уровень топлива в баке (баках) автомобиля, тепловоза, судна, топливозаправщика, комбайна, трактора.

Современные GPS ГЛОНАСС терминалы защищены от подачи высокого напряжения, оснащены самовосстанавливающимися предохранителями. Все антенны в большинстве терминалов внутренние, что делает невозможным повреждение кабелей антенн. Вмешательство в проводку легко диагностирует мастер при осмотре.

Состояние GPS трекера

Более детально методы борьбы с саботажем работы GPS ГЛОАНСС трекеров и систем спутникового контроля в отрытом источнике по понятным причинам рассматривать не будем.

Получить бесплатную консультацию, презентационные материалы, заказать тестирование, узнать актуальные цены на GPS ГЛОНАС трекеры, маячки, терминалы под ваши цели и задачи – Вы можете позвонив по телефонам (044) 360-55-43, (050) 355-01-00, или пишите на электронную почту или просто заполните форму.

Прочитано 34640 раз

Добавить комментарий

Новости

Teltonika представила решение для контроля пассажиропотока

июль 28, 2022 57
Контроль пассажиропотока – это эффективный способ решить проблему автоматизации и оптимизации работы городского пассажирского транспорта
Мировые мегаполисы объединяют людей, дают им возможность коммуницировать, кооперировать и…

Июнь 2022 - Teltonika представила новые 4G GPS трекеры: FMC920 и FMM920

июль 11, 2022 52
Teltonika выпустила новые 4G GPS трекеры для современных и будущих задач IoT
Сегодня общей темой в сфере IoT является закат технологий передачи данных 2G и 3G. По…

Порядок работы сервиса "Навигатор"

март 01, 2022 154
Слава Україні! Смерть ворогам!
1. Сервіс моніторингу «Навігатор» працює і буде працювати. Ми тут, наші сервера у…

Встречайте новинки от Teltonika для умного контроля предметов – Eye Beacon и Eye Sensor

дек 17, 2021 252
Телематический гигант Teltonika выпустила в массовое производство два совершенно новых…

GPS трекер TELTONIKA FMB003 доступен к заказу!

сен 29, 2021 319
Новая модель миниатюрного GPS трекера от торговой марки Телтоника доступен к заказу в Украине в компании Трансконтроль Украина
Новая модель миниатюрного GPS трекера от торговой марки Телтоника доступен к заказу в…

Консультация по оборудованию название для GPS мониторинга транспорта

Купить название товара с подключением к сервису «Навигатор», получить бесплатную консультацию, инструкцию по подключению и по работе системы в целом, заказать бесплатное тестирование системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга, узнать актуальные цены под ваши цели и задачи – вы можете позвонив по телефону (050) 355-01-00 или пишите на электронную почту, или просто заполните форму

Связаться с нами