Обзоры, советы, интересные факты и многое другое из мира GPS мониторинга

Как это сделано? – GPS-трекеры Teltonika

Preview_teltonika Обзоры, советы, интересные факты в мире GPS мониторингаОбзоры, советы, интересные факты и многое другое из мира GPS мониторингаИз первых рук о производстве высококачественных GPS-трекеров для работы автотранспорта и спецтехники.

Подробнее...

«Умный» тент – на страже груза!

smart tentБельгийские и голландские разработчики представили перевозчикам специальный «умный» тент, который контролирует собственное состояние и при попытке несанкционированного доступа (вскрытия или разреза) – самостоятельно отправит сигнал тревоги на диспетчерский центр. Данная разработка существенно повысит безопасность перевозок и будет отличным дополнением в общем функционале систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Производством ткани для «умного» тента займется компании из Бельгии «Sioen».

Подробнее...

«OBDII – разъем в каждое авто»: - Европейская комиссия.

OBDII1 сентября 2020 года вступит в силу решение Европейской комиссии о необходимости присутствия в каждом автомобиле сходящего с конвейеров в Европе универсального диагностического разъема OBDII (OBD – On-board diagnostics).

Подробнее...

Как обмануть, обойти или отключить GPS трекер и систему GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта и расхода топлива.

Как обмануть GPS расход топливаЗачастую на этапах первичных переговоров нас спрашивают – «Как можно обмануть, обойти, заглушить, отключить, внести другие данные в систему спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива?».

Подробнее...

Современные спутниковые навигационные группировки

Современные спутниковые навигационные группировкиВ настоящее время (на начало 2018 года) самыми используемыми в мире являются две спутниковые системы позиционирования NAVSTAR GPS и ГЛОНАСС.

Подробнее...

Погрешность пробега

Рано или поздно у наших клиентов возникает вопрос о расхождении пробега по штатному одометру и системе GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Цифры в путевых листах, заполняемых водителем, всегда превышают те, которые даёт отчёт мониторинга. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Рассмотрим факторы, влияющие как на погрешность механического спидометра, так и системы GPS/ГЛОНАСС.

Подробнее...

Поделиться:

 

 

© Трансконтроль Украина, г. Киев 2013, (044) 360-55-43

GPS мониторинг транспорта, лучшая GPS система мониторинга
и контроля автотранспорта, контроль расхода топлива, GPS ГЛОНАСС Украина.