Исследователи Антарктики, используют воздушные змеи, для коррекции положения спутниковой группировки Galileo

12 декабря 2018 года экспедиция из четырех человек «Антарктида неисследованная» покинула российскую Новолазаревскую базу. Более 40 дней они направлялись к Куполу Фуджи, ледяному куполу высотой 3810 м в Восточной Антарктиде - одном из самых холодных мест. на земле. После достижения высшей точки 21 января 2019 года они вернулись на российскую базу. Эта экспедиция, организованная испанской компанией Asociación Polar Trineo de Viento, использует уникальный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, специально разработанный для полярных исследований. Inuit WindSled - это многокомпонентные сани размером с грузовик, в комплекте с навесными тентами и солнечными батареями, которые тянут сквозь лед с помощью гигантского кайта диаметром 150 кв. м

Научно-исследовательская экспедиция с воздушными змеями во внутренние районы Антарктиды внесла самые южные поправки в позиционировании, сделанные с помощью европейской спутниковой навигационной системы Galileo, европейского аналога американской системы спутникового позиционирования GPS и российского ГЛОНАСС.

Их измерения не только подтверждают рабочие характеристики спутниковой навигационной системы Galileo в чрезвычайно высоких широтах, но и дают представление о событиях в космической погоде над головой. В частности, они дают представление об ионосфере - электрически активном верхнем слое атмосферы Земли - над южным континентом, а также о производительности программного обеспечения спутниковой группировки Galileo для устранения ионосферных помех.

Экспедиция из четырех человек покинула российскую базу Новолазаревская 12 декабря прошлого года. Более 40 дней они направлялись к Куполу Фудзи, ледяному куполу высотой 3810 м в Восточной Антарктиде - одном из самых холодных мест на Земле. После достижения высшей точки 21 января они вернулись на российскую базу.

Эта экспедиция «Неизведанная Антарктида 2018-2019», организованная испанской компанией Asociación Polar Trineo de Viento, использует уникальный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, специально разработанный для полярных исследований. Inuit WindSled - это многокомпонентные сани размером с грузовик, в комплекте с навесными тентами и солнечными батареями, которые протягиваются через лед с помощью гигантского кайта площадью 150 кв.

Inuit WindSled - это многокомпонентные сани размером с грузовик, в комплекте с навесными тентами и солнечными батареями, которые протягиваются через лед с помощью гигантского кайта площадью 150 кв. м

Изобретатель Windsled, Рамон Ларраменди, также является руководителем экспедиции говорит:

- «Это первый раз, когда мы поднимались на купол Fuji на транспортном средстве, управляемом ветром - все, кто достиг этого раньше, полагались на моторизованные транспортные средства. Так что это также первый раз, когда мы проехали более 2400 км с более чем 2000 кг груза, используя транспортное средство, которое не загрязняет антарктический континент.

Мы также делаем это в сотрудничестве с ЕКА (Европейское Космическое Агентство) и другими научными учреждениями, что очень важно, потому что это позволяет нам продемонстрировать, что наш полярный эко-автомобиль обладает прекрасными возможностями для развития науки во внутреннем пространстве Антарктиды».

Данная экспедиция проводит в общей сложности 10 научных экспериментов для различных исследовательских институтов, охватывающих такие области, как изменение климата, метеорология и астробиология. Участие ЕКА в этой экспедиции является частью проекта по экспериментальным научным испытаниям в Антарктике (GESTA - Galileo Experimentation and Scientific Test in Antarctica) навигационной системы Galileo.

Эта экспедиция из четырех человек «Неизвестная Антарктида, 2018-2019 гг.» покинула российскую Новолазаревскую базу 12 декабря 2018 года. Более 40 дней они направлялись к Куполу Фуджи, ледяному куполу высотой 3810 м в Восточной Антарктике - одном из самых холодных мест на земле

GESTA включает в себя регулярные исправления местоположения, сделанные в ходе экспедиции для всех спутниковых навигационных созвездий (GPS/ГЛОНАСС/Galileo/Beidou/GZSS/Navic) в любых погодных и геомагнитных условиях. ЕКА предоставила спутниковый приемник, а GMV (исследовательская компания) в Испании предоставила усовершенствованный регистратор сигналов для анализа данных.

Одним из важных аспектов исследования является мониторинг ионосферы в таких высоких широтах при низкой солнечной активности. Ионосферные помехи могут ухудшить характеристики спутниковой навигации, и их распространение связано с солнечной активностью.

За GESTA наблюдает Научно-исследовательский офис Galileo ЕКА, возглавляемый Хавьером Вентурой-Трэвессетом: «Мы очень довольны этим экспериментальным научным опытом, который смог собрать измерения Galileo на всем протяжении экспедиции, как и планировалось. Экспедиция достигла широт около 80 градусов на юг –  это cамые южные измерения широты, когда-либо проводившиеся на месте с Galileo в его нынешнем почти полном составе спутниковой группировки.

Экспедиция из четырех человек «Неизвестная Антарктида, 2018-2019 гг.», Организованная Испанской полярной компанией Тринео-де-Вьенто Asociación, была замечена на их инуитских ветровых упряжках в высокой точке купола Фудзи, 3810-метрового ледяного купола в Восточной Антарктике 21 января 2019 года

«Мы также собрали данные от всех других глобальных спутниковых навигационных систем (GPS/ГЛОНАСС/Galileo/Beidou/GZSS/Navic) и всех доступных различных частот, что позволит нам также оценивать решения для нескольких группировок и сравнивать их характеристики в этих условиях. Экспедиционная группа постоянно поддерживала связь через наш офис через спутник что позволяет нам планировать их деятельность, запрашивая, например, специальный сбор данных во время событий, связанных с космической погодой».

Мануэль Кастильо, системный инженер в Научно-исследовательском отделе Galileo, объясняет: «Как только данные экспедиции будут доставлены, мы сможем оценить возможности позиционирования, навигации и синхронизации Galileo в полярных широтах и то, как на них влияют события космической погоды во время низкой солнечной активности. В частности, мы проанализируем, коррелирует ли возникновение корональных дыр с наблюдаемой ионосферной интерференцией». Корональные дыры - это открытые области во внешнем слое Солнца, короне, которые позволяют солнечному ветру покинуть Солнце и достичь Земли, вызывая умеренные геомагнитные бури.

«В настоящий момент в течение 11-летнего солнечного цикла, когда Солнце близко к минимальной активности, полномасштабные солнечные бури не часты, но постоянная связь между командой WindSled и Офисом поддержки навигации Galileo позволила нам координировать время измерений во время трех незначительных геомагнитных бурь, которые экспедиция пережила во время поездки".

Между тем корональные дыры, запускающие эти геомагнитные бури, контролировались такими наблюдательными миссиями, как Солнечная динамическая обсерватория НАСА, НАСА-ЕКА SOHO и ЕКА Proba-2.

Корональная дыра на Солнце, наблюдаемая Обсерваторией солнечной динамики НАСА 5 января 2019 года. Результирующая геомагнитная активность была измерена с помощью спутниковых навигационных измерений экспедицией «Антарктида неизведанная 2018-2019» в Антарктике. Корональные дыры - это открытые области во внешнем слое Солнца, короне, которые позволяют солнечному ветру покинуть Солнце и достичь Земли, вызывая умеренные геомагнитные бури

Прочитано 193 раз

Добавить комментарий

Новости

Лобаратория онлайн бизнеса 2019

мая 22, 2019 32
Лобаратория онлайн бизнеса 2019
Руководство Трансконтроль Украина приняло участие в 5-м ежегодном бизнес-саммите от…

Китай запускает новый навигационный спутник BeiDou

мая 21, 2019 28
17 мая Китай запустил новый спутник BeiDou 2-го поколения
Китай отправил в космос новый спутник навигационной спутниковой системы BeiDou (BDS) из…

Arianespace запустит спутник "SAR" StriX-a на борту ракеты-носителя Vega для японской стартап-компании Synspective

апр 26, 2019 98
Спутники с радиолокационным синтезированием апертуры предоставляют качественные изображения земной поверхности независимо от метеорологических условий и уровня освещенности
Компании Synspective и Arianespace подписали контракт на запуск спутника StriX-a, 1-го…

Внимание! К закупке доступен новый уникальный GPS трекер с магнитным креплением и ёмкой аккумуляторной батареей – CARGO SPY

апр 19, 2019 101
Спешим поделиться новостью о возможности приобрести в компании «Трансконтроль Украина»…

 

 

© Трансконтроль Украина, г. Киев 2019, (044) 360-55-43

GPS ГЛОНАСС мониторинг транспорта, лидирующая спутниковая система мониторинга
 автотранспорта и дистанционного расхода топлива, GPS ГЛОНАСС Украина