Новости

Новый беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE

окт 07, 2019 126
Беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE
«Трансконтроль Украина» представляет новый беспроводный ёмкостной датчик уровня топлива…

Второй спутник GPS III выведен на орбиту и проходит тестирование

авг 27, 2019 171
22 августа американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV со вторым спутником GPS III на борту
Второй спутник GPS III следующего поколения ВВС США, который построила компания Lockheed…

Эволюция космоса, 2-я эскадрилья космических операций готовится к запуску нового спутника - GPS Block III

авг 06, 2019 200
Джонатон Колдуэлл вице-президент по системам навигации Lockheed Martin Space (справа) представляет лейтенант-полковнику Стивену Тоту, командиру 2-й эскадрильи космических операций, спутник модели GPS III в знак признательности за успешную миссию в космосе. Военно-воздушная база Шривер, Колорадо, 29 июля 2019 года. 2-я SOPS управляет крупнейшим созвездием космических кораблей Министерства обороны (GNSS GPS), используя Главную станцию управления и всемирную сеть станций наблюдения и наземных антенн. (Фото ВВС США, летчик 1-го класса Джонатан Уайтли)
Lockheed Martin подарил 2-й эскадрильи космических операций (2SOPS) модель нового…

Cистема GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта «Навигатор-С» успешно интегрирована с сервисом планирования маршрутов "Муравьиная логистика"

июль 26, 2019 327
Муравьиная логистика - платформа расчета оптимальных маршрутов доставки
«Трансконтроль Украина» информирует про интеграцию с платформой расчета оптимальных…

Европейский конкурент GPS Galileo терпит перебои в работе

июль 17, 2019 232
Европейская спутниковая группировка Galileo вышла из строя с пятницы 12 июля из-за проблем с синхронизацией времени
Европейская спутниковая система определения местоположения Galileo, будущий конкурент…

Как обмануть, обойти или отключить GPS трекер и систему GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта и расхода топлива.

Как обмануть GPS расход топлива

Зачастую на этапах первичных переговоров нас спрашиваю – «Как можно обмануть, обойти, отключить, внести другие данные в систему спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива?».

Действительно, одновременно с развитием систем и оборудования мониторинга транспорта – совершенствуются методы обмана таких систем контроля.

Простейшими методами обмана GPS мониторинга на первоначальных этапах были:

  • отключение внешнего питания;
  • размещение над GPS антенной терминала разнообразны металлических предметов для экранирования сравнительно слабых сигналов навигационных спутников – фольга, жестяные листы и т.д.
  • вывод из строя GPS терминалов путем подачи на входы питания высокого напряжения, нагрев GPS терминала.
  • замыкание кабеля антенны или питания иголками.

Глушитель GSM GPS

Современные методы обмана дистанционного GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта стали более технологичными:

  • установка внутри салона автомобиля так называемых глушилок. Работая от бортовой сети автомобиля, например, от прикуривателя - данные глушилки излучают на частоте работы спутников навигации и на частотах работы GSM связи – более сильный сигнал. Данный сигнал подавляет легитимные сигналы навигационных спутников и сигналы базовых станций мобильной связи. Отличаются между собой такие приборы мощностью, количеством частот, на которых работают, и, соответственно, ценой.
  • встречали несколько раз вариант спуфинга – подмену валидного спутникового навигационного сигнала ложным – более мощным. Это самый дорогостоящий вариант обмана GPS ГЛОНАСС трекеров. И на сегодняшний день наиболее эффективный.

kak oboiti GPS

Датчик уровня топлива (ДУТ) обычно пытаются обойти следующим образом:

  • после монтажа ДУТ езда на повышенных оборотах, что приводит к повышенному расходу топлива и кажущейся видимости дискредитации GPS/GSM системы контроля расхода топлива.
  • добавление в бак автомобиля спирта для изменения диэлектрической проницаемости дизельного топлива.
  • заклеивание дренажного отверстия ДУТ герметиком или другим плотным материалом. 

Для накрутки пробега штатного одометра существует масса разнообразных самодельных и полупромышленных приспособлений. При этом влияют такие приспособления исключительно на одометр. Пробег по показаниям спутниковой системы остается без изменений и ВСЕГДА точнее показаний штатного одометра.

Мы, как поставщик оборудования и сервисная компания, конечно знаем и учитываем все возможные методы обмана системы GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Все отключения внешнего питания фиксируются с указанием где и когда отключали.

В нашем программном обеспечении «Навигатор-С» видны в режиме он-лайн:

  • уровень внешнего питания с точностью до одного знака после запятой. Всегда видно - питание подается от аккумулятора автомобиля или, если двигатель заведен от тока вырабатываемого генератором.
  • уровень напряжения встроенного резервного аккумулятора.
  • уровень сигнала базовых станций GSM оператора связи.
  • количество «видимых» спутников навигационных группировок GPS и ГЛОНАСС.
  • текущая температура внутри терминала (что дает возможность отследить возможный умышленный перегрев GPS ГЛОНАСС трекера).
  • текущий уровень топлива в баке (баках) автомобиля, тепловоза, судна, топливозаправщика, комбайна, трактора.

Современные GPS ГЛОНАСС терминалы защищены от подачи высокого напряжения, оснащены самовосстанавливающимися предохранителями. Все антенны в большинстве терминалов внутренние, что делает невозможным повреждение кабелей антенн. Вмешательство в проводку легко диагностирует мастер при осмотре.

Состояние GPS трекера

Более детально методы борьбы с саботажем работы GPS ГЛОАНСС трекеров и систем спутникового контроля в отрытом источнике по понятным причинам рассматривать не будем.

Получить бесплатную консультацию, презентационные материалы, заказать тестирование, узнать актуальные цены на GPS ГЛОНАС трекеры, маячки, терминалы под ваши цели и задачи – Вы можете позвонив по телефонам (044) 360-55-43, (050) 355-01-00, или пишите на электронную почту или просто заполните форму.

Новости

Новый беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE

окт 07, 2019 126
Беспроводный датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE
«Трансконтроль Украина» представляет новый беспроводный ёмкостной датчик уровня топлива…

Второй спутник GPS III выведен на орбиту и проходит тестирование

авг 27, 2019 171
22 августа американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV со вторым спутником GPS III на борту
Второй спутник GPS III следующего поколения ВВС США, который построила компания Lockheed…

Эволюция космоса, 2-я эскадрилья космических операций готовится к запуску нового спутника - GPS Block III

авг 06, 2019 200
Джонатон Колдуэлл вице-президент по системам навигации Lockheed Martin Space (справа) представляет лейтенант-полковнику Стивену Тоту, командиру 2-й эскадрильи космических операций, спутник модели GPS III в знак признательности за успешную миссию в космосе. Военно-воздушная база Шривер, Колорадо, 29 июля 2019 года. 2-я SOPS управляет крупнейшим созвездием космических кораблей Министерства обороны (GNSS GPS), используя Главную станцию управления и всемирную сеть станций наблюдения и наземных антенн. (Фото ВВС США, летчик 1-го класса Джонатан Уайтли)
Lockheed Martin подарил 2-й эскадрильи космических операций (2SOPS) модель нового…

Cистема GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта «Навигатор-С» успешно интегрирована с сервисом планирования маршрутов "Муравьиная логистика"

июль 26, 2019 327
Муравьиная логистика - платформа расчета оптимальных маршрутов доставки
«Трансконтроль Украина» информирует про интеграцию с платформой расчета оптимальных…

Европейский конкурент GPS Galileo терпит перебои в работе

июль 17, 2019 232
Европейская спутниковая группировка Galileo вышла из строя с пятницы 12 июля из-за проблем с синхронизацией времени
Европейская спутниковая система определения местоположения Galileo, будущий конкурент…

 

 

© Трансконтроль Украина, г. Киев 2019, (044) 360-55-43

GPS ГЛОНАСС мониторинг транспорта, лидирующая спутниковая система мониторинга
 автотранспорта и дистанционного расхода топлива, GPS ГЛОНАСС Украина